Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Август 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во августе 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — рост на 53% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Туалетная вода(рост на 18%) и Парфюмерная вода (рост на 16%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2024 год к Август 2023 год | Август 2024 год к Июль 2024 год | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Парфюмерная вода | 2 879 | 2 680 | 16,1% | 1,6% | 2 479 | 2 835 | 2 334 |
Духи | 1 991 | 1 835 | 52,7% | 6,8% | 1 304 | 1 865 | 1 479 |
Туалетная вода | 1 213 | 1 160 | 17,7% | 0,9% | 1 031 | 1 202 | 1 082 |
Одеколон | 482 | 486 | 1,0% | -1,6% | 477 | 490 | 480 |
Душистая вода | 367 | 358 | -12,6% | -12,4% | 420 | 419 | 485 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 69% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.