Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Парфюм", Август 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Август 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"

Средневзвешенные цены

Во августе 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — рост на 53% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Туалетная вода(рост на 18%) и Парфюмерная вода (рост на 16%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Парфюмерная вода
Духи
Туалетная вода
Одеколон
Душистая вода
2,900 ₽2,900 ₽2,320 ₽2,320 ₽1,740 ₽1,740 ₽1,160 ₽1,160 ₽580 ₽580 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
АвгустЯнварь - АвгустАвгуст 2024 год к Август 2023 годАвгуст 2024 год к Июль 2024 годАвгуст 2023 годИюль 2024 годЯнварь - Август 2023
Парфюмерная вода2 8792 68016,1%1,6%2 4792 8352 334
Духи1 9911 83552,7%6,8%1 3041 8651 479
Туалетная вода1 2131 16017,7%0,9%1 0311 2021 082
Одеколон4824861,0%-1,6%477490480
Душистая вода367358-12,6%-12,4%420419485
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 69% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов парфюма, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДухиДухиДушистая водаДушистая водаНабор парфюмерииНабор парфюмерииОдеколонОдеколонПарфюмерная водаПарфюмерная водаСпрей для телаСпрей для телаТуалетная водаТуалетная вода100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0